Известно, что дочь знаменитой Луизы Чикконе, Лурдес Леон, которой исполнилось уже 24 года, недавно стала лицом новой рекламной кампании бренда Marc Jacobs. Так, девушка уже продемонстрировала миру весеннюю коллекцию легендарной марки. Особенность новой коллекции – изобилие цвета, кричащая пестрота и яркость.

Не секрет, что сама Мадонна довольно долгое время вдохновляла Marc Jacobs и даже слыла его музой. Так, в 2009 году великая итальянка была ведущей моделью Loius Vuitton (тогда Марк являлся директором этой марки).

Работа с Лурдес должна ознаменовать новую эпоху в истории бренда. Так, девушка – воплощение юношеского бунтарства и дерзкой индивидуальности – должна выразить то, что происходит с брендом сегодня.

Ожидается, что новая фотосессия с участием молодой модели свяжет между собой прошлое бренда и его будущее.

Напомним, что Лурдес Леон уже несколько лет работает моделью. Однако следовать стандартам красоты и становиться их выражением девушка не собирается. Вероятно, именно эту, неновую, но важную для современной моды тенденцию и стремится выразить Marc Jacobs в своей новой коллекции.