Певица Селин Дион стала автором детской коллекции одежды. Особенность линейки – отсутствие какой-либо гендерной ориентации.

Известно, что певица, ставшая некогда голосом фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона, объединила свои усилия с маркой NUNUNU. В результате новый бренд выпустил 70 моделей, которые никак не различают детей, которые будут их носить по половому признаку. И мальчики и девочки могут одеваться одинаково.

Свитшоты, футболки и т.д. предназначены для детей от 0 до 14 лет. Большая часть моделей будет стоить более 65 долларов. Самым дорогим стал кожаный жакет (почти 300 долларов).

Напомним, что дети голливудских звезд демонстрируют тенденцию к стиранию гендерных стереотипов, называя себя противоположными местоимениями и одеваясь без оглядки на половую принадлежность.